#ГитХаб

#ГитХаб
В следующем обновлении города начнут сами поддерживать целостность своих строений. Исчезнут Карты Судьбы на ремонт строений, а имеющиеся на руках будут заменены на добавляющие влияние городу. Карты Судьбы на добавление Даров Хранителей будут давать временную продукцию городу.
На одно строение город будет тратить 30 единиц товаров. Если в городе окажется дефицит товаров (он опустится до первого размера и будет иметь отрицательное производство), то тогда в нем будет автоматически объявлена пошлина на вход в размере 1% за нехватку каждых 10 единиц товаров.

GitHub
Города: переработка зданий · Issue #2314 · the-tale/the-tale
На карте появилось слишким мгного строений с прочностью 0%. Необходимо добавить стимул для разрушения таких построек. Полезное обсуждение тут: https://the-tale.org/forum/threads/7652