Проблемы стабильности

Проблемы стабильности
#ГитХаб
Закрылась задача по добавлению в игру Карт Судеб на восстановление стабильности. Хорошая новость для политиков, но так ли это на самом деле?
Изначально планировалась лишь одна редкость, но по итогу их будет три: редкая, эпичная и легендарная. Спокойствие, проповедь и Adeptus Arbites соответственно. Вот только эффекты этих карт очень смешны: 1%, 3.5% и 12% (можете сами удостовериться по второй ссылке и найдя карты по названию). Один переезд Мастера обходится городу сейчас в 20% стабильности. Это 20 редких карт или 6 эпичных или две легендарные. И это только для одного города, а ведь переезд затрагивает два. Что-то мне подсказывает, что политикам не понравятся такие расценки.
Остаётся только надеяться, что в будущем Tiendil пересмотрит эффекты этих карт.
https://github.com/the-tale/the-tale/issues/2095
https://github.com/the-tale/the-tale/blob/develop/src/the_tale/the_tale/static/game/data/constants.js

GitHub
Карты Судьбы: карты судьбы на бонус к стабильности · Issue #2095 · the-tale/the-tale
Должны быть редкими. Полезны для потилики.